Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 10:17   #1596
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Слав, а не пробовал автоматизировать поиск оптимального УОЗ модуляцией? Идея стара и довольно проста. Обеспечиваем стационарность режима (упор под педаль, горка с фиксированным наклоном). Модулируем выходной УОЗ синусоидой 1..2 герца в небольших пределах, что вызывает небольшое качание оборотов двигла. Перемножаем сигнал с ДПКВ (или ДХ) с исходной синусоидой, фильтруем результат (типа синхронного детектирования). В зависимости от направления расстройки (сдвига фаз сигналов) получим постоянную составляющую соответствующего знака, при точной настройке на максимум в сигнале появится удвоенная частота. Метод довольно успешно применяется в системах наведения ракет...
Yurasvs вне форума  
0 (0)