Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 10:31   #8
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Вадик, карта вроде как именная... или я ошибаюсь?
а шо там регулировать?? Проще некуда! Как писалось много раз : снимаешь с редуктора газовый шланг (который питает пихло), закручиваешь до упора винт хх (медный сверху), бросаешь +12 на +клапана, слышишь шипение...закручиваешь плавно винт качества (пластиковый, черный), пока шипение не прекратится...потом откручиваешь его на 2-3 оборота, и опять плавно закручиваешь, пока не перестанет шипеть (лучше, пусть немного шипит, чем вообще тишина). Убираешь +12, откручиваешь на 1,5 оборота винт ХХ, ставишь шланг на место, запускаешь пихло и подводишь ХХ. Себе так много раз настраивал, и друзьям ланос 1,4, ваз 2105, сенс....

Цитата:
Сообщение от IFA Посмотреть сообщение
Stan

смотря какие форсы стоят, если у тебя Valtec 3Om или Autotronic clasic попробуй вкрутки 1,5мм, все остальное подгонишь при накатке карт.
Да и к стате на провал больше влияет длина рукава от форсов до места врезки, не должна превышать 20см, а лучше и то меньше. Также одинаковая длина всех трубочек. Ну и место самой врезки и угол(как можно ближе к впускным клапанам, все на одном уровне, по направлению потока воздуха).
ух! а откуда такие познания? ты занимаешься газом? Насчет вкруток--да, хочу поставить 1,5 мм (форсы Валтек 3 Ом), а давление потом какое крутить? Последние мысли были где-то 0,90-0,95. Рукава вроде сантиметров по 10, все одинаковые.

Последний раз редактировалось Брюс; 30.03.2011 в 12:55.
Stan вне форума   Ответить с цитированием