Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 18:36   #469
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пламенная речь,и крыть нечем! А с чего начинать,если с себя- шарики учиться делать,обоймы,сепараторы? Научите,а то у нас,в стране советов,таких советчиков...
Я на одну, уже проданную недавно иномарку ( нестарую, 16 клапанную) полтора года назад менял задние аммо и передние подшипники с роликами ремня ГРМ. Вполне осознанно ставил запчасти, произведенные в "Хитае", изготовленные, насколько мне известно, честно, а не брендированные и массово раскрученные, хотя вполне могу себе позволить и такие. Отчасти поставил их и потому, что при замене увидел, в каком состоянии находился один из роликов - известный, дорогой - при этом замену производил раньше требуемого срока тысячи на 3 км. Сам откатал немало и неслабо - и продал в нормальном состоянии. Фильтры ставил тоже не из дорогих, при этом зная, что они не хуже "супердорогих". Примеров можно приводить много и по многим авто - и по Таврии в т.ч. А посему, отвечать на вопрос по поводу качества того или иного девайса - " "Это Кетай..." - и больше ничего, считаю верхом жлобства, ограниченности, ущербности, убогости, обделенности (и баблом, и умом) и непрофессионализма. Критерием полезности запчасти должно являться ее качество, цена, соотношение "цена-качество" (кому что надо), наличие позитивного опыта (своего и чужого юзанья этих вещей) но никак не место производства. Это реалии. А тем, кто и по сей день остается "в стране советов" - мои искренние соболезнования.

Последний раз редактировалось Bill; 31.03.2011 в 18:39.
Bill вне форума   Ответить с цитированием