Лямбда стандартная, узкополосная. При работе с инжектором наблюдается такой алгоритм работы: двиг работает смесь обогащена, датчик (ДК) дает напряжение на ЭБУ, ЭБУ отрабатывает и обедняет смесь, ДК видит бедную смесь и дает напряжение бедной смеси на ЭБУ, ЭБУ обогащает смесь и т. д. Получается меандр на выходе ДК, то есть регулировка смеси, скважность этих импульсов определяет результирующий состав смеси.
Эмулятор считывает показания с ДК и дает сигнал светодиодам и выдает меандр на ЭБУ, чтобы он думал что смесь нормальная, тем самым обманывая его.
Напряжение на ДК в зависимости от состава смеси может быть от 0 вольт до 1,2 вольт.
при напряжении на лямбде до 0,4 вольт смесь бедная, от 0.4 до 0,75 в принципе нормальная, от 0,75 и выше богатая. В отдельно взятом эмуляторе на трех светодиодах кто знает какие пороги заложены на каждый светодиод, по этому верить этой игрушке нельзя, подключить вольтметр прямо к лямбде и померить напряжение, порегулировать смесь и определится.
При напряжении 0.6-0.9 вольт будет переть шо дурная, а расход до 20 литров будет, 0.3-0.5 вольт примерно в норме расход и тяга, если меньше до 0.3 то будет тошнить и не устойчивые холостые (это на газу).
У меня лежит ДК с индикатором на 12 светодиодах, каждый светодиод 0.05 вольт показывает, так там более мене что то видно, а на трех не увидишь ни чего.
Почитайте тут:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524 подробно все написано.