Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2006, 13:53   #10
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Цитата:
Сообщение от MAS
Человек не хочет спортивный мотор, он хочет инжектор
Чем инжектор лучше вывешенного,сбалансирован ого,облегченного и тд и тп мотора? Вон у Воблина такой дрыгатель второй год до 9000 крутиться(если не путаю), и все ок. А в пару к нему АД и еще чего-нить, и инжектор будет отдыхать в плане приемистости и расхода. Или где я не прав?
давай прикинем что никто не будет крутить мотор выше 5000. У инжектора тяга с низов и до 4500 очччень неплохая(по сравнению со стандартным карбом), у спорт. макс. мощность на больших оборотах, на маленьких меньше. спортивный мотор требует постоянных регулировок, довольно тонких, не каждый "спец" сделает. куча нестандартных запчастей. Инжектор меньше напрягает водителя при пуске/прогреве
зы хотя я бы купил для комфорта другую машину
MAS вне форума   Ответить с цитированием