Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 19:43   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет, за это время двигатель начинает нормально работать, выходит на некий устоявшийся режим и его мощности уже достаточно чтобы крутить шестерни в густом масле.
Откуда в масле вода? Производитель бадяжит?
Да двигатель выходит на обороты, но отпуская педаль сцепления машина (без включения скорости идет вперед), медленно отпускаем сцепление и машина стала при холодной еще коробке. В масле влага конденсируется.
Судя по всему на эту тему нужно будет писать диссертацию и проводить практичекие работы по способности различных масел втягивать в себя влагу. Хотя эта влага многим маслам не мешает нормально выполнять свою функцию.
Мы на работе применяем масла которые выдерживают 300С. В инструкции производителя (Германия) сказано: удалить выкипячиванием возможные легколетучие и воду. У немцев по моему масла неплохого качества.
Алексчук вне форума