Та не, помпа и ролик в ажуре, распредвал вроде тоже. Масло может и не попадает - это одна из версий (но наиболее вероятных). Когда-то давно, у товарища на ваз-04 с 05 движком, тоже слизывало зубья регулярно через 3-4 тык. С виду все в порядке было, и так как процедура замены ремня была отработана до автоматизма (20 минут вместе с установкой зажигания) забили на этот факт болт. Но на примерно десятом ремне за полгода решено было найти причину. Оказалось - потел передний сальник коленвала (а внешне видно не было).
Вторая версия моя - прослаблено натяжение ремня. Ибо старый ремень как-то просторно себя чуствовал, хотя может это из-за слизанных зубов? В любом случае, через тыщу км после замены надо посмотреть - мож этот тоже обтянется - и подтянуть...
|