Читаешь - и диву даешься....
Все такие умные..... Парни - быстрее резюме на Валволайн отправляйте, вас с такими идеями с руками оторвут, денег дадут, патент опять же.... И будете заморачиваться, чам обработать майбах.

А по теме - автоантикор - это не только внешняя защита, это еще и
- пластификатор, чтобы гнулось и не ломалось
- ингибитор, чтобы то, что уже прихватило - дальше не полезло
- основа, чтобы все щели и трещинки заполнило при -15, а с вертикальных поверхностей при этом не стекало и при +40
- состав, для разных мест разный
- экологичность основы, чтобы не задохнулся водитель нечаянно
- технология нанесения, которая обеспечивает действительно
комплекс антикоррозийной защиты
И еще ох как докуа всего....
И пашет над этим всем ой какой неслабый коллектив.
И не со вчера пашет, заметьте.
И вывод отсюда простой - обработка тавра толковым антикором (а их на сегодня я помню всего два с половиной - Тектил, Динитрол и Раст-Стоп с оговорками), с соблюдением технологии - защитит, а покраска суриком и обмазывание пушсалом (ну и все остальное типа того) - создат видимость. Да и потратить раз в три года 120-150 ежиков - ну вот честно - меркнет на фоне вливаний в бензин и во все остальное.