Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 16:26   #234
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

приобрел недавно бу коробку, своя пока работает но шумно, хочу чтоб все было по феншую не люблю когда в машине чтото "так себе" . начал разбирать,купил сегодня ударную отвертку со скидочкой за 250 рупчиков,ибо без нее весьма не удобно, разобрал, как оказалось не зря, в муфтах синхронизаторов ни одного сухаря! только в пятой передачи, но там на ней какие то отложения, как будто мыши завелись,гадили, а потом своим гуано штукатурили в целом шестерни вроде нормальные, муфта 3-4 подношенная,но еще живая, все равно поменяю. также все подшипники и сальники, первичный вал как я понял из ранее написаного нового образца, так как подшипник со "своей" внутренней обоймой,коробка походу не совсем тавричесская, так как главная пара 4.033, обратил внимание что место где находится игольчатый подшипник пятой передачи подсиневшее, вот думаю-сильно критично? так же место крепления шпильки крепления к подлыжнику со стороны шрусов заварено, стоит ли сверлить и нарезать заново или оставшихся вполне хватит? если вас не затруднит не могли бы написать маркировку подшипников валов и ГП, поиском прошу не тыкать так как времени на чтение кучи тем и выбора всех нужных не слишком много. ну а если вам будет лень, чтож, плакать не буду да и еще, что даст мне эта ГП?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием