Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 16:37   #3
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ganss Посмотреть сообщение
Давайте тогда подытожим: какие есть варианты , кто что пробовал , а то теория теорией а вот как оно на практике.
А итог на практике таков по результатам: существенных результатов я считаю, пусть даже и экспериментальным путём добился в основном только Юник пост#172 и опробовано в сибирские морозы. Моё виденье его не доработок, выше описано.
Цитата:
Сообщение от ganss Посмотреть сообщение
Жертва авто заз прома, теперь приходится всё переделывать.
Такова история разработки нашего авто, но ведь это всё поправить можно. И не надо не чего изобретать и делать "Мегатюнинги с помпами и улитками", нужно просто всё сделать по уму так как это реализовано на других авто. Потратьте время и прочитайте то что, я изложил в этой ветке, мои ответы на каверзные вопросы оппонентов. Мой диалог с Юником, уверенно скажу что человек чётко понимал с чем имеет дело, отсюда и за 60 меседжей - карма 38.

Во существу при наличии времени постараюсь расписать позже, хотя в этой ветке на все, что необходимо делать почти на все ответы есть.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием