Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 23:52   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Если подумать теоретически, и не иметь желания и возможности узнать, как принято делать, то я бы смазывал то, что можно разобрать до полного доступа к поверхностям трения - литолом, ибо он в ступичных подшипниках, где высокие обороты и нагрузки, а там, где доступа нет - моторным маслом, причем любым во внутреннем блоке, там температура плюс-минус стабильная, либо синтетикой-полусинтетикой в наружном блоке, там температура скачет сильнее. Кстати, на работе кулера я смазываю из шприца моторным маслом как раз. Очень удобно.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием