Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 16:12   #103
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

101470

Замена пр. шаровой опоры (завод) 88
болты к-т 12
Работа на СТО: 250 грн
Замена задних тормозных цилиндров 45
Замена левой задней тормозной трубки 15
Развал-схождение
Диагностика протяжка ходовой

Старая шаровая (заводская) хорошая - надо поменять пыльник, будет на всякий случай.
Тормозная трубка перетерлась об трос ручника и на СТО потекла!!!!
Насчет тормозных цилиндров: один тек нещадно с зимы, второй с одной стороны заклинил,
в принципе так я его поставил в прошлом году - один поршенек не выдвигался. Мне было тогда лень возится - я его так и оставил.
Еще стучит правая верхняя опора или сам аммортизатор. Опору менял всего 10 тык назад, из стакана вылезла уже на несколько сантиметров.
С СТО проехался: задние тормоза и ручник появились.
Все остальное вроде нормально.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 03.05.2011 в 10:13.
пепелацевод вне форума