Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 23:45   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Кстати, секрет долговечности Каябы как раз заключается в хитром материале уплотнительного кольца на поршне и добротного МЯГЕНЬКОГО верхнего сальника. Остальное сравнимо с консервной банкой, металл тоненький и мягкий и масло не особо любит низкие температуры(густеет). При нагреве х.з.
Какая долговечность, о чем разговор. Сейчас амортизаторы делаются на 30-40 тык, дальше в утиль. И изначально ресурс и жесткость невысокие.
Долговечнее просто нельзя делать, должны же кабяы боге и прочие кушать что-то...
Моя ЗАВОДСКАЯ кяба прошла 50-60 тык
Боге - 30 тык и уже руками тягать шток можно, отпотела горловина, но газ есть еще...
В городе еще более менее, а на трассе ездить боялся.

Недавно распилил стойку от америкоса... 170 тык пробег. Масло как новое, а какая точность и красота обработки. Стойке фиг знает сколько лет. Двухъярусный клапан отбоя... Отбойник внутри интересный, что-то вроде гидробуфера.
Никакая стойка столько не пройдет сейчас.
И заявления что у меня стоят амортизаторы крутые, прошли 100 тык и дальше ездить будут и вообще, как по рельсам машина летит и комфортно - слушаю с улыбкой.

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Интересно, каким макаром?
Упс, хотел написать в клапане отбоя... Но и в клапане сжатия можно дроссели сделать меньше

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Наоборот, очень неидеальным. Фторопласт если деформировать то он после снятия нагрузки первоначальную форму как резина или пропилен не принимает. В аммо колечко из фторопласта быстро деформируется и начнет пропускать масло.
На гидрорейках на поршне (а давление там огого) стоят фторопластовые кольца... И ничего вроде... Может что они толще, прим. 3 мм. А на поршне в амике 1 мм вроде.

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Дроссель пропускает намного меньше масла чем стёртое кольцо и из-за этого теряется плавность хода штока. Сам подумай, какого лешего новый аммик перестаёт работать через один сезон эксплуатации? Клапана в нём как новые, масла нормальный уровень.

стучат задние агаты по двум причинам.
1. из-за дубовости внутреннего отбойника(сейчас их ставят из пластмассы).
2. на дне корпуса есть выступы в виде звёздочки в которые вставляется ответными выступами клапана сжатия патрон аммика. так, вот тут собака и порылась, есть сцуко люфт.
Про клапан сжатия ваще нифигашеньки не понял Где люфт?

Если будет травить по уплотнению - наоборот более плавно шток ходить будет, верно?

Я ставлю вместо отбойника изношенный сальник.
И я говорил не про стук на полном отбое, а про стук на мелких кочках! Люфт, если можно так сказать
Кстати, вазовский задний амик точно такой же, только ход у него больше, он длиннее. Я думаю причина в этом. Зазу не хватает хода, чтобы тихо сработать, чуть выгнет диски клапана сжатия и привет стук. С вазом проще, стуки меньше проявляются, видимо запас есть

Цитата:
Сообщение от vo-1 Посмотреть сообщение
вот спасибочки !!!недельку не заглядывал все разкатали по стоечкам.единственное не понял уважаемый vadozz как усилить отбой и вообше надо его усиливать
Докинь на клапан отбоя, где пружинка шайбочек с другой стойки. либо пружину поменяй на более жесткую
vadozz вне форума   Ответить с цитированием