Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 01:52   #168
nik_on_off
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
прежде чем писать такие громкие слова -хотя бы погуглите по поводу газа и его плюсов для двигателя и нетолько!что касаемо головки-что вы имеете ввиду?прогар клапанов и сёдел?так надо было править углы зажигания и незажимать редуктор так что смесь сильно бедная-вследствии чего проблемы с головкой!какие другие проблемы могут быть-ума неприложу! поверте от езды на газу распредвал неразбивает в постели и головку некрутит!!!!!!!!!!!!!!
что касаемо катализатора-достаточно 5 литров бензина с повышенным содержанием бимметаллических присадок для повышения актановых характеристик бензина---и катализатору прийдёт "гайка"!!!а я уверен что за 80 тыс.-1тыс вы точно проехали на бензе(до заправки либо прогрев!)
поэтому нестоит убеждать в том что во приоре является абсурдом!!!!!!
Я достаточно нагуглился еще до установки газа.

Авто - ВАЗ 2114......1.5л,инжектор, мозги прошиты.

Катализатор попросту спёкся (заплавился,заварился,заби ся..... как вам больше нравится-так и прочитайте).Произошло это из-за того, что во время торможения двигателем подача газа (ГБО 2-го поколения) не перекрывается(не уменьшается)как при движении на бензине.В карбюраторном двигателе за это отвечает ЭПХХ,в инжекторном-ЭБУ,а газ прёт себе и прёт...Избыток газа прекрасным образом сгорает непосредственно в катализаторе.Попробуйте выбросить катализатор и поставить просто трубу... газ будет не сгорать,а взрываться в трубе,выворачивая при этом наизнанку графитное кольцо перед трубой.
Вполне возможно, что катализатор(заводской) был говённым, На следующем прошел уже 60 тык... полёт нормальный.... но факт имел место быть и о таком не забудешь(когда под днищем,возле газовых и бензиновых трубок висит раскалённый до красна кусок железа... а в машине сидит вся семья)

По поводу головки...
Вы слышали о том,что при езде на газу клапана "зажимаются" с течением времени?
У ВАЗа несколько иной принцип регулировки клапанов, чем в Тавре....
На сегодняшний день имею "на борту" 2 клапана, для регулировки которых не могу найти регулировочные шайбы нужной толщины (говорят в природе они существуют,но живьём их никто не видел)
Вывод...Больше мои клапана НЕ регулируются! Выход один - ремонт.

з.ы. А на счёт "С дуру и *уй сломать можна..." скажу,что дурь прошла давно... и *уй ужо стёрся об баранку за четверть века за рулём... Надоело "дуреть".
з.з.ы. В итоге каждый останется при своём мнении... Моё мнение "Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет. "
з.з.з.ы. ссори за "многа букаф", но уж больно активно отреагировали на мои три строки.
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием