Цитата:
Сообщение от IBAH
Во как тут интересно!!!!
спасибо за график скорости фронта пламени для водорода
он подтверждает мои теорию
итак по порядку
Всем известен сакральный график зависимости момента и удельного расхода для бензина (максимум момента алфа=0,89 минимум расхода алфа=1,05)
меня интересовал этот график для пропан-бутана
ответ я нашел в книге "Теория сгорания в поршневых двигателях" автор какойто немец
данные совпадают с бензиновыми, но мои измерения жопомером показывали, что чуствительность регулировочной характеристики момента по альфа очень низкая. Теория такая чем короче связи молекулы, тем меньше чуствительность.
|
Я тоже опираясь на свой попомер - с увеличением избытка воздуха(алфа=1,05) крутящий момент не особо то и меняется.
Опираясь на эти графики наибольший КПД движка лежит в зоне обедненных смесей а это меньший расход топлива.