Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 10:44   #219
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Во как тут интересно!!!!

спасибо за график скорости фронта пламени для водорода
он подтверждает мои теорию
итак по порядку

Всем известен сакральный график зависимости момента и удельного расхода для бензина (максимум момента алфа=0,89 минимум расхода алфа=1,05)

меня интересовал этот график для пропан-бутана
ответ я нашел в книге "Теория сгорания в поршневых двигателях" автор какойто немец
данные совпадают с бензиновыми, но мои измерения жопомером показывали, что чуствительность регулировочной характеристики момента по альфа очень низкая. Теория такая чем короче связи молекулы, тем меньше чуствительность.
Я тоже опираясь на свой попомер - с увеличением избытка воздуха(алфа=1,05) крутящий момент не особо то и меняется.
Опираясь на эти графики наибольший КПД движка лежит в зоне обедненных смесей а это меньший расход топлива.
Изображения
Тип файла: jpg p0034-sel.jpg (46.7 Кб, 29 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием