Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 14:01   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Да я знаю что должен быть в такте сжатия, я же говорю что все делаю как должно быть а результата ноль, .
"Почихивание" в карб указывает на неполадки в СЗ. Посему, не надеясь на цифры на крышке трамблёра и пр. данные, надо снять... крышку клапанов. При правильной установке в ВМТ в такте сжатия оба клапана 1-го цилиндра будут закрыты. Если после установления этого факта прокручивать к\в, то в дижение придёт выпускной клапан... Вспоминаем - после такта сжатия идёт рабочий ход, а затем выпуск. Поэтому и будет "очередь" вступать в работу выпускного клапана. Дальше руководствуешься всё теми же тактами работы. Если на крышке трамблёра обозначена цифра 3, то одновременно наблюдаешь за клапанами 3-го цилиндра - должен завершать своё движение впускной клапан - на подходе такт сжатия в 3-м цилиндре... Если подобное не соответствует реалиям, то смотри в каком из цилиндров такое есть. Таким "макаром" можно установить не только такт сжатия, но и порядок работы мотора. Понятно, что и к\в и р\в находятся в соответствии с имеющимся метками. Какой из клапанов является выпускным-впускным можно определить по коллекторам - это не сложно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием