Цитата:
Сообщение от гаврюха
"Почихивание" в карб указывает на неполадки в СЗ. Посему, не надеясь на цифры на крышке трамблёра и пр. данные, надо снять... крышку клапанов. При правильной установке в ВМТ в такте сжатия оба клапана 1-го цилиндра будут закрыты. Если после установления этого факта прокручивать к\в, то в дижение придёт выпускной клапан... Вспоминаем - после такта сжатия идёт рабочий ход, а затем выпуск. Поэтому и будет "очередь" вступать в работу выпускного клапана. Дальше руководствуешься всё теми же тактами работы. Если на крышке трамблёра обозначена цифра 3, то одновременно наблюдаешь за клапанами 3-го цилиндра - должен завершать своё движение впускной клапан - на подходе такт сжатия в 3-м цилиндре... Если подобное не соответствует реалиям, то смотри в каком из цилиндров такое есть. Таким "макаром" можно установить не только такт сжатия, но и порядок работы мотора. Понятно, что и к\в и р\в находятся в соответствии с имеющимся метками. Какой из клапанов является выпускным-впускным можно определить по коллекторам - это не сложно.
|
Да по тактам и так все понятно, не обязательно снимать крышку клапанов, можно и пробками с бумаги все проверить, позакрывав ими свечные отверстия, какой что как и когда срабатывает, вот когда все как нада а она не заводится, я даже и не знаю что думать и делать. Полное разочарование в даном моторе и его системе зажигания, или просто я такой мастер кривые руки, но на своей бывшей восьмерке все получалось а тут прям какая то нечистая сила.