Цитата:
Сообщение от new_alfa
Я дуже жалію що робив двигун, а точніше що попався такий моторист дибіл. До ремонту двигуна Таврія працювала як часіки, тільки масло брала.
|
Не стОит впадать в отчаяние и хвататься за всё и вся. Почти невероятно, чтобы после вскрытия, ремонта, демонтажа навесного и т.д мотор сразу заработал как надо. Необходима доводка систем и окончательные регулировки. Так что погоди пока валить всё на голову моториста. А надо начинать с анализа. По "очерёдности" неполадок с мотором начинать надо с СЗ. Метки, правильный УОЗ, контакты в разъёмах, свечи(проверенные и с правильными зазорами). В общем, вылизанная и боеспособная СЗ... Только затем система питания. Понятно, что наиболее принятым считается "валить" всё на карб. На самом деле после осмотра -регулировок карба специалистами, не надо и их особо хулить и пытаться что-то исправить с надеждой, что это "вина карба". Это может быть элементарный подсос воздуха в системе питания и т.д. Но, вместе с тем, специалист должен и установить карб на авто и подрегулировать его окончательно... Поэтому и пойди этим путём - проверь всё по СЗ и выставь правильный УОЗ. Надеюсь, что отсутствие стробоскопа не заставит тебя опустить руки... Потом всё остальное. Что предпринял-проверил из предложенного по СО? Не собирай в мешок все советы, чтобы потом их испробовать. Отметай каждый вариант проверкой.