ладно. я повторюсь от начала.
есть от карбюратора блок ЭПХХ. этому блоку нужна информация от концевика с дроссельной чтоб знать что педаль отпущена (режим ХХ или торможение двигателем), и нужна информация о актуальных оборотах движка с катушки зажигания (если там модуль зажигания то через два диода сумировать импульсы от двух каналов в один).
ДПДЗ тут вообще непричем. чего ты о нем спросил?
выход с блока ЭПХХ пускаем на реле которое будет отсекать питание у катушки газового клапана.
как работает.
едем, обороты припустим 3000. снимаем ногу с педали газа, замыкается концевик, блок ЭПХХ получает сигнал что нужно перейти в режим ХХ, он смотрит на актуальные обороты, видит что они выше 1200, и делает принудительный ХХ отключая клапан. и двигатель перестает получать топливо, соответственно глохнет начиная собой активно тормозить машину через кпп.
как только обороты упадут до 1200 блок ЭПХХ обратно включит клапан, пойдёт газ, и двигатель снова оживает.
так это работает на карбюраторе, и точно также будет на газу.
|