Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 01:26   #94
s600
 
s600
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,256
Машина: Пуг 206,(ex-w1103 1.2Li '06)
Длина: 4610мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для s600 с помощью ICQ
По умолчанию

После плотного изучения опыта применения сенсохода хотелось бы обозначить некоторые "+" и "-" данного вида ходовки.
"+"
Те же,что и у 2108-ходовки.
"-"
Невозможность использования сенсо/ланоса кулака вместо тавро-кулака.
Необходимость использования переходников штуцеорв для тормозных цилиндров.
Отстутствие документации по переходу на сенсоход.

Выскажу своё мнение по поводу данной темы: целью столь глубоко тюнинга авто для меня являются повышение потребительских свойств автомобиля, а именно улучшение тормозной системы и увеличения ресурса ходовой. Основными проблемами заводской ходовой я бы отнес сравнительно небольшой пробег на одной шаровой опоре (порядка 30 тыс.), на основании чего я бы отнес этот момент к первостепенной целью в модернизациии. Такая модернизация возможна только со сменой таврокулака, на более надежный узел. Замена дисков так же важна, но она сама собой подразумевается. Так же считаю тупаком использование стоковых тавро тормозов,т.к. вваливая ~1\3 стоимости авто в ходовую тупо не потратить небольшую часть этих средств на улучшение тормозной системы,которое даст ощутимый результат. В результате этих мытарств ищу другой кулак,который бы подошел вперед и крепился 2 болтами. Подумываю о Нубире 2,но пока это только догадка.
s600 вне форума   Ответить с цитированием