Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 08:31   #19402
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Блин, бессоница из-за кошака с 5ти утра не прошла зря. Время потрачено очень результативно.
Мне когда делать нечего, я прошивку машины ковыряю... Так вот... сегодня я решил понять что же все-таки не может инжектор делать так хорошо, как это делал карб, что мотор на карбе намного веселее крутился на верхах...
Начал с того что отсечку поставил в 7000, а не 6400 как в стоке. Конфиг мотора позволяет... Но это как-то сильно просто... Начал рисовать графики фаз перекрытия для стокового распред.вала, 317го и моего, спорт... Немного порисовав, найдя разницу перекрытий, сравнив параметры фаз газораспределения в стоковой прошивке, в прошивке с 317ым мотором, сделал еще свою собственную. Пошел, прошил. Мотор завелся, прогрелся, ХХ держит...
Итак картина: спальный район, 8 утра, на остановках стоят сонные люди, все тихо, чирикают птички, неспеша катится маршрутка... Летит Таврия, 7000 на тахометре, 140 на спидометре, переход на 4ую, рев мотора, 165км/ч, с визгом тормозим, торога кончается...
Короче я доволен, винтиться мотор стал куда бодрее, 7тыс на 3х передачах набираются весело, после 6800 CheckEngine загорается, но это вроде как знаю где поправить...
Фуууух, настроение поднято на весь день
поздравляю!!! а моя не едет сцк в карбе завелась якаято х.йня, но я не расстроился т.к. настромление настроение с утра поднято другими неменее приятными делами (вот вам и альтернатива)
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума