Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 09:59   #815
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
меня интересует чего на холостых СО поднятое хотя всё в норме ...
ЦО бывает повышенное от того, что в цилиндры должно попадать такое количество смеси, сколько может "съесть-переработать" мотор. Если применить для лучшего понимания терминологию из быта - кухонную, то кормим его не чайной ложкой, а столовой... На ХХ эти "ложки" регулируются винтом качества. У тебя же "...при регулировке холостого я больше чем надо приоткрыл дросельную заслонку..." Это значит, что в добавок к смеси, поступающей из задроссельного выхода канала ХХ добавляется смесь из переходной системы и, возможно, даже из ГДС. А поскольку жиклёры у тебя стоят "экстремальные", то это явно не в пользу пониженного ЦО. Отрегулируй всё же винтом качества. Правда, инфа о том, что имеются некоторые комментарии карбюраторщика, заставляет высказать предположение, что не всё нормально с ХХ. К вопросу об изменении УОЗа при установке более "мощных" жиклёров. Однозначного ДА или НЕТ получить нельзя. Всё зависит от остальных данных твоего карба, состояния и корректности работы автоматов УОЗ трамблёра, бензина. Поэтому самое простое - установить УОЗ "по тапке" или стробоскопу с дальнейшей корректировкой под бензин.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума