Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 18:06   #30
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Omenous Спасибо!!

Итак, отписываюсь понемножку. Обещал ведь...

Вчера вечером поставил омагничиватель. Не ездил, но завел машину посмотреть, нет ли подтеканий. Работала на холостом минуты четыре. Заглушил как обычно и пошел домой.

Утром ехать на работу. Стал заводить - не тут то было. Даже не хватает. Первым делом прокрутил стартер и подкачал топливо. О чудо! Завелась с пол-оборота. Не обратил на это внимание, уехал на работу.

В обед ездил по делам, проблем не было. Вечером ехать с работы - снова не заводится. Подкачал топливо - завелась.

Куда уходит топливо с поплавковой камеры?? Вариант крутится один - через пробитую мембрану ЭМР в коллектор. Совпало ж как раз с установкой омагничивателя. Раньше заводилась с пол-оборота, всю зиму отъездил - тьху-тьху-тьху. Просунул кое-как трубочку из-под ВэДэшки в балансировочное отверстие поплавковой камеры между поплавком, упер в дно, вытащил и замерил уровень бензина. Завтра утром гляну, на сколько упал.

А может атомы бензина стали просачиваться между атомами резины?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума