Omenous Спасибо!!
Итак, отписываюсь понемножку. Обещал ведь...
Вчера вечером поставил омагничиватель. Не ездил, но завел машину посмотреть, нет ли подтеканий. Работала на холостом минуты четыре. Заглушил как обычно и пошел домой.
Утром ехать на работу. Стал заводить - не тут то было. Даже не хватает. Первым делом прокрутил стартер и подкачал топливо. О чудо! Завелась с пол-оборота. Не обратил на это внимание, уехал на работу.
В обед ездил по делам, проблем не было. Вечером ехать с работы - снова не заводится. Подкачал топливо - завелась.
Куда уходит топливо с поплавковой камеры?? Вариант крутится один - через пробитую мембрану ЭМР в коллектор. Совпало ж как раз с установкой омагничивателя. Раньше заводилась с пол-оборота, всю зиму отъездил - тьху-тьху-тьху. Просунул кое-как трубочку из-под ВэДэшки в балансировочное отверстие поплавковой камеры между поплавком, упер в дно, вытащил и замерил уровень бензина. Завтра утром гляну, на сколько упал.
А может атомы бензина стали просачиваться между атомами резины?