Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2005, 17:33   #175
Vasya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД-3

Цитата:
Сообщение от ShevaSoft
В общем все понятно. Спасибо всем. Буду покупать коробочку(АД-3), и добавлять к ней свои девайсы типа автомата с прописанной своей правильной хар-ой т.к. пружинки и грузики в трамблере это полный отстой, хар-ка и на новом авто заведомо неправильная.
В отношении вакуумного регулятора могу сказать следующее:
При движении на пятой передаче, особенно против ветра при среднем открытии дроссельной заслонки регулятор снижал уровень зажигания до такой степени, что при добавлении газу разгона практически не ощущалось, наоборот при прикрытии заслонки (больше вакуум - раньше зажигание) машина начинала разгоняться. В тоже самое время были моменты когда при движении по ровной дороге при том же положении трамплера и на том же бензине без нагрузки при слабом открытии дроссельной заслонки возникала детонация!!! которая исчезала при добавлении газу. Короче надоело крутить трамплер в поисках оптимального положения. Расход бензина по трассе был 6-7 л при 90-95 км/ч
Лечится все просто - отсоединяем трубку от вакуумного регулятора, возле карбюратора ставим заглушку и выставляем зажигание "по детонации". В результате приемистость машины стала лучше (нажимаеш "газ" - она упирается но едет), при необходимости интенсивного разгона просто переходим на низшую передачу и раскручиваем двигатель, а не мучаем его на низких оборотах и позднем зажигании. Расход по трассе не более 5 л.
Я в принципе не против вакуумного регулятора, но при такой его работе лучше уж без него.