Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 13:43   #841
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нет напруги на датчик холла

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как понимать -постоянное дейчтвие 12В ??? А в ВАЗ,Таврии,Москвиче,во всех системах зажигания с одной катушкой иначе?
Я не спец по электронике, но когда общался с соседом (дед уже за 70 и его ушастику уже столько сколько и мне) он сказал и не только он, что Катушка контактных трамблеров ЗАЗ, ГАЗ, ЗИЛ работает от 12В при пуске а дальше через резистор 6В. Т.е. 12В пуковое, 6В рабочее напряжение.
Я не спец если у Вас есть другое объяснение то пожалуйста подскажите, буду рад полученым знаниям. Прилагаю схему подключения катушки ЗАЗ968 на всякий случай. Что куда подключали указано на фото 2, контакт Х не подключали,как мне сказали это 6В - рабочий.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:19.
Алексчук вне форума