Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 14:48   #29
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 77mehanik Посмотреть сообщение
Совпадают абсолютно. При отключении разъема с датчика давления в коллекторе (там же и датчик температуры воздуха) мотор после запуска работает нормально, ЧЕК загорается, ошибку показывает правильную. При подключении - секунда и глохнет. Датчик давления поменял, результат тот-же.
Кривые ДПДЗ и ДТВ совпадают даже при отключенном ДТВ. А при отключенном ДПДЗ сигнала нет.
На коллекторе или на ресивере (на коллекторе датчик детонации, на ресивере - датчик абс. давления).

То что ты описал говорит о проблеме в мозгах. Рассуждаем:
-отключение ДАДа вызывает чек, но при этом стабилизирует работу (т.е. ЭБУ перестает слушаться этого датчика) -режим правильный.
-повторное подключение ДАДа вызывает глушение мотора, т.е. сигнал с этого датчика не корректный или лежит за пределами управляющих диапазонов - ДАД не годится...НО..замена ДАДа не изменила ситуацию...т.е. проблема судя по всему падает в сам ЭБУ.
-отключение ДПДЗ прерывает все сигналы, т.е можно говорить о том, что где то внутри ЭБУ сигнал от ДПДЗ как то попадает в канал ДАДа, а поскольку такой сигнал для ДАДа неприемлем, то ЭБУ глушит мотор...отключая ДАД, ты заставляешь Микас работать без него (моделируешь обрыв ДАДа)...режим не нормальный, но и не критичный.

Вывод я бы сделал такой:
1 - отключить ДАД и пока ездить так..
2 - сдаваться спецам по Микасу....если развести эти сигналы не удастся (как, не знаю), то возможно придется менять микас....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием