кук, Кстати я уже задумывался об этом, только вот я хотел делать ещё круче, я на тот момент отключил не только личинку на водительской, но ещё и ручку и тяжку наружной ручки (была вскрыта тогда машина через отогнутый верхний угол двери, при этом дверь репнула на нижнем углу рамки и отгиналась), тоесть открыть можно было только с пассажирской, в идеале я тогда планировал сделать, чтобы двери открывались активаторами, тоесть двери будут вообще постоянно в открытом состоянии, только ручки с внутреней и наружной сторон будут отключены, а за место них будет работать активатор на тяжке, и всё это я сделал на водительской двери, но после некоторых размышлений пришёл к выводу что при данной доработке в случае ДТП дверь действительно хрен откроешь вообще(а езжу на ней не только я), после чего всё вернул поставив активатор на тягу пиптика..
Ну а при данной ситуации в ДТП всё просто, стекло выбил снаружи и открыл за пиптик..
Для себя эту фишку посчитал не целесобразной и отключил
1) может захлопнуть дверь у родственников, а наши говноконцевики могут такое развлечение устроить

2) реально при активном пользовании постоянно дергает лишний раз замки и активаторы, что ведет к лишнему износу и потреблению(а жрут они хорошо)

А открыть их в любой момент всё равно пассажиры смогут, а от вредности детей есть умные блокировки(во всяком случае в корейцах были), себе же поставил просто две кнопки на закрыть - открыть, так как пиптики короткие и за них особо не ухватишься(что в моем случае тоже осложняет вскрытие при ДТП, зато и пионерам доступ запрещает)
Snoop, бери себе шериф за полтиник (если он новый с куполом и гарантией конечно же примерно этих же денег стоить не будет как эта с учетом доставки без купола и гарантии) и не парся, я себе точно также брал свой spal за сотку, так там не то, что купола, даже инструкции небыло, искал схему и подключал ещё два месяца, зато сига редкая и надежная