Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 00:59   #154
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new_alfa Посмотреть сообщение
А чи можу я з термостата вибрати серцевину і використовувати термостат як тройнік?
Наверное, не очень внимательно прочёл то, что я писал:

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Доселе неоднократно рекомендовал на форуме не выбрасывать неисправный термос а, выбросив из него "начинку", сохранить как простой тройник. При сомнениях можно поставить этот тройник и убедиться в исправности(или -не...) установленного термоса.
Надо просто вспомнить роль и работу термостата в СО... При установке термоса в качестве обыкновенного тройника будем иметь работу СО прямо с заводки мотора на большом круге. Значит придётся греть мотор дольше но, с учётом наступления тепла, изменения в тепловом режиме мотора будут не критичными. При холодах термос придётся вернуть на место. Ну и, прежде чем удалять сердцевину из термоса, надо быть уверенным в его "кончине". Термос ведь денег стоит... При установке просто тройника необходимо также выполнить условие работы большого круга - байпасный клапан должен быть закрытым. Значит у нас верх тройника надо заглушить и оставить "сквозными" лишь нижний вход и боковой... После инсталляции тройника, ясное дело, термостат исключается из "списка подозреваемых" в перегреве мотора.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума