Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 21:32   #212
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greys Посмотреть сообщение
Какая-то доля истины в этом есть, но если у тебя хватило средств и желания воткнуть в Таврию мотор 1.4 со спортивным распредвалом, то по идее неплохо бы было это всё заставить правильно работать.На Микасе это врядли получится, а на Январе - пожалуйста.А городить огород с мотором и задушить его возможности микасовским софтом по меньшей мере неразумно.К тому же замена Микаса на Январь не такая уже подрывная для бюджета операция.Но в принципе, решать тебе, я своего мнения не навязываю.
Мотор делался 2 года назад, когда еще был карб. Ну а дальше, дальше что подвернулось по сладкой цене, то и поставил. Я не выбирал какую машину надо разбивать, разбили с М10.3 его и поставил...
А на спорте для МЕМЗа карб ценится больше, вернее отдача от мотора с карбом. Поэтому в регламенте и есть требование 1.3 инжектор едет в классе с 1.2 карбюратором. 1.3 карбюратор не в регламенте, считается мощьнее. Никакая откатка тут не помогает...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием