- а разве ДВС не может греться при обкатке? Он ведь прошёл по пробегу вообще децл..
Цитата:
Сообщение от Michurin
Термостат може відкриватись неповність, при цьому і мале коло не перекриється повністю і велике повністю не відкриється.
не курочить термостат, а знять його і нагріти у воді
|
- термос при снятии и проварке пожет раздуплится, а на месте потом снова закиснуть, проще купить тройник за пятнашку и попробывать с ним, на лето вообще проще выкинуть термос и ездить на большом круге, ибо нынешние запчасти вообще полный калл, будете брать новый термостат берите с восьмерки или ШевиНИВЫ, они должны быть надежнее, также можете его взять на 70 - 80 градусов, для самоуспокоения(я в более низко-температурном наоборот не чего плохого не вижу)..
- также по свечам, если старые работали нормально, то можно их и вернуть обратно для пробы разницы
Цитата:
Сообщение от new_alfa
Вентилятор дує в правильну сторону. Машина менше гріється, але ще гріється
|
это вы к чему так написали? Всё таки изначально был подключен вентилятор не в ту сторону? или от чего ДВС стал меньше греться?
С чего вы взяли, что она вообще сильно греется? Нужны реальные замеры температур..
С откручиванием крышки расширительного бочка при 100 градусах полюбому будет бульбашить и выперать жидкость, также если клапан в крышке не работает будет кипеть при более раних температурах и выливаться из закрученой крышки, что соответствует неправильной работе клапана крышки..
Пароотводящий шланг (обратку), который идёт от радиатора в расширительный бачек - вы проверили? на холостом циркуляция есть?
Глухая решетка и подогревалка от коллектора вообще у людей стоит круглый год и СО работает также само, поэтому с этим можно особо не заморачиваться даже летом..