Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2011, 12:04   #122
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Результаты испытаний по вентилю и сток 2108

25 торможений со 100 до 50 км/ч

Цитата:
2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной.

Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки - на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для "восьмых" дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то "десятые" вряд ли превысят отметку 350°С.

А вот и чемпион - диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10-20 градусов этот диск нагреть будет трудно.
25 не так уж много - достаточно отвезти опаздывающую тещу на вокзал

ЗЫ Графики есть в журнале за рулем 2001/2

ЗЫЗЫ В общем если взять графики эффективности колодок от температуры и наложить на графики нагрева дисков - 2112 из рассматриваемых будет иметь самый короткий тормозной путь. Вот почему тавродиски так часто ведет и они начинают бить - перегрев металла
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]

Последний раз редактировалось cvetocheck; 16.04.2011 в 12:15. Причина: ЗЫ, ЗЫЗЫ
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием