Результаты испытаний по вентилю и сток 2108
25 торможений со 100 до 50 км/ч
Цитата:
2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной.
Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки - на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для "восьмых" дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то "десятые" вряд ли превысят отметку 350°С.
А вот и чемпион - диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10-20 градусов этот диск нагреть будет трудно.
|
25 не так уж много - достаточно отвезти опаздывающую тещу на вокзал
ЗЫ Графики есть в журнале за рулем 2001/2
ЗЫЗЫ В общем если взять графики эффективности колодок от температуры и наложить на графики нагрева дисков - 2112 из рассматриваемых будет иметь самый короткий тормозной путь. Вот почему тавродиски так часто ведет и они начинают бить - перегрев металла