Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2011, 06:18   #1010
Lenivec_SL
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Да, это недостаток, для этого и создан форум, на котором мы можем высказать свои замечани и пожелания по улучшению работы и повышению качества услуг. Своего рода книга жалоб и предложений, только читать её могут ВСЕ посетители а не только контролирующие органы. По поводу магнитолы о данных случаях необходимо сообщать и при наличии систематически принимаемых мер это решается. 5-7 случаев дисциплинарного взыскания, показательный расстрел провинившегося и... определенное время таких случаев не будет)) НО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР побороть очень сложно
Недостаток, как его победить??? Сложно конечно, но нужно стремиться к этому. К сожелению очень мало людей, способных осознавать степень ответственности за выполняемую работу и со временем механизм самоконтрол ослабляет, никуда от этого не денешься. Временному повышению бдительности способствую взыскания, но лишь временному.
Решение этой задачи возлагается на службу ОТК, но организация службы ОТК для предприятия с количеством персонала около трех десятков человек дело практически неподъемное, посему выхода два:
1. Перекрестный осмотр, когда слесарь соседнего стенда производит осмотр выполненых рабо с подписью в формуляре(в заказ-наряде). Более подробно можно рассматривать работу этого механизма а пока не буду перегружать форум.
2. Непосредственно самому контролировать выполнение всех работ, при расхождении Вашего мнения и мнения Исполнителя в качестве арбитра приглашать Алексея.
Но опять же все это возможно лишь при наличии системы производственных взаимоотношений, а вот эту систему чтобы наладить необходимы ГОДЫ. При условии что 80% коллектива остается неизменным иначе все приходится начинать заново)

Последний раз редактировалось Lenivec_SL; 17.04.2011 в 06:22.
 
0 (0)
Ответить с цитированием