Поскольку чистили-смотрели карб сами, то рекомендовал бы следующее:
1) проверить "вину" ЭМК. При включении зажигания на клемму клапана подаётся питание и он при этом издаёт звук щелчка. Если с этим норма, то достаточно лишь слегка приоткрутить клапан и проследить за изменениями в работе мотора. При стабильной работе на ХХ (не глохнет), разобраться с ЭМК - правильность посадки в гнездо, чистота топливного жиклёра, работоспособность.
2) Отсутствие положительного результата с ЭМК приведёт к снятию верхней части карба и проверки наличия и функциональности резинового колечка на топливной трубке канала ХХ. Эти действия рекомендую с учётом того, что были соблюдены и выполнены правильные действия по установке карба на мотор - новые прокладки под карбом, затяжка, регулировка ХХ (правильная).
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
|