Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 08:41   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Поскольку чистили-смотрели карб сами, то рекомендовал бы следующее:
1) проверить "вину" ЭМК. При включении зажигания на клемму клапана подаётся питание и он при этом издаёт звук щелчка. Если с этим норма, то достаточно лишь слегка приоткрутить клапан и проследить за изменениями в работе мотора. При стабильной работе на ХХ (не глохнет), разобраться с ЭМК - правильность посадки в гнездо, чистота топливного жиклёра, работоспособность.
2) Отсутствие положительного результата с ЭМК приведёт к снятию верхней части карба и проверки наличия и функциональности резинового колечка на топливной трубке канала ХХ. Эти действия рекомендую с учётом того, что были соблюдены и выполнены правильные действия по установке карба на мотор - новые прокладки под карбом, затяжка, регулировка ХХ (правильная).
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием