Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 18:05   #3
Mopo3
 
Mopo3
 
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Винт чувствительности, винт ХХ и винт жадности (дозатор на шланге). Итого три крутилки.
Винт жадности к редуктору не имеет отношеня,по моей ссылке-регулировка редуктора,потом доводишь обороты до 3000 и закручиваешь жадность до момента когда начнут падать обороты и отаорачиваешь на 1.5 оборота-это теория.Потом можно в процессе эксплуатации жадность подрегулировать под себя
ЗЫ:У меня на карбовой Славуте с Комфоркой расход по городу и по трассе был 10л,после врезки трасса упала до 6.5,по городу осталась 10л
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман
Но в наших венах кипит-"Небо славян"
Mopo3 вне форума   Ответить с цитированием