Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 22:45   #111
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Леха, кроме инструкций есть еще логика. Тот винт, который имеет пружинку - чуствительность. Без пружики - ХХ.
ок, включим логику, я с ГБО только 1 неделю знаком, так что только на логику и могу опираься в основном.
Значит на редукторе есть 2 винта, один торчит из корпуса, пластиковый чёрный, имеет грани для кручения рукой или отвёрткой, в инструкции назван как винт регулировки холостого хода (я знаком с техническим английским хорошо). Второй винт латунный и утоплен в латунную трубку глубоко, собственно я не смог сразу к нему подобраться поэтому и возник вопрос.
Я поехал на ЧП Шкода где мне устанавливали ГБО и они мне выровняли холостые именно чёрным пластиковым регулятором на редукторе.
Правда потом холостые всё равно начали пропадать., машина стала глохнуть прямо на ходу. ПРоехал так пару километров, тоесть подождёшь немного машина заводится, едет, через пару сотен метров начинают падать обороты, глохнуть. Включаю аварийку, жду немного, опять звожусь, еду, кароче проехал так пару километров, назад к ГБО шникам лень было возврашаться, на работу спешил. Переключился на бензин и поехал. Вечером задул полный балон газа (33 литра) и переключился на газ, машинка вроде едет, холостые стабильные...хз, завтра поезжу посмотрю
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием