Занимательно, что эту тему я вижу по подписке на нее и при поиске "Строительство", а вот самой темы в техническом тюнинге не видно. Попробую обновить новостями.
Весна пришел на мой балкон... Из-за бидонов под ректификацию спирта была откопана КПП.
Установил на косынку пневмоцилиндр сцепления - осталось сделать удлинитель на рычаг вилки сцепления и притулить датчик положения.
Попались в руки за недорого несколько пневмораспределителей Камоцци. Односторонние переделал в двух сторонние, да вот беда - они в отличие от немцев KUHNKE не имеют нейтрального положения. Т.е. я подаю сигнал на одну катушку - цилиндр выдвигается, затем подаю короткий импульс на другую катушку и... ожидаю, что он начнет задвигаться и остановиться в нужном промежуточном положении, ан нет - задвигается полностью... По картинкам видно, что KUHNKE отличаются от моих Камоцци, но как научить почти новенькие Камоцци вести себя как хороший, но стареющий без ЗИПа KUHNKE?
Но есть и радостная весть на сегодня: проглядывается возможность купить в Германии промышленный контроллер Siemens S7-300 с необходимыми модулями ввода/вывода. Дороговато, конешно (ок 500 Эвро), но зато можно будет освоить его программирование и уйти на работу с з\п 6 кгрн в месяц. Свой контроллер что-то в лом уменьшать до размеров Семена, а в том габарите что он у меня есть в наличии, придется занять полбагажника, т.б. запаска туда уже переехала, освободив место компрессору, блоку подготовки воздуха и блоку пневмораспределителей.
А если победить все 5 шт. Камоцци, то можно вместо шагового двигателя на дроссель присобачить маленький пневмоцилиндрик. Уже есть такая цаца в руках!