Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 23:20   #6
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Но внизу корпуса почему-то есть дырочка ... Навевает на сверления в ГБЦ.
На какой фотографии вы её видите? Я не нашёл.
Дело происходит на "классике", там 150%, что нет никаких каналов для подвода масла к ГК.

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Сначала разработали плунжерную пару без подвода масла из системы – оно туда попадало из масляного тумана, заполняющего пространство под крышкой головки. Это заметно упрощало монтаж. Однако отсутствие протока масла привело к тому, что гидрокомпенсаторы на больших оборотах стали работать как амортизаторы, и от этой идеи пришлось отказаться
Откуда эти сведения?
Парень, у которого это всё есть, не жалуется.
Мне завидно и я тоже такие хочу найти.
Ему они достались с машиной, прежний владелец - мастер автосервиса - установил их года четыре назад. Куплены то ли в Яроcлавле, то ли в Маскве.
В интернетах никаких концов не найти - облазил всё...

Последний раз редактировалось babuby; 21.04.2011 в 23:24.
  Ответить с цитированием