Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 20:44   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Он рассказывал, что в автопарке была специальная площадка для "просирания" тормозов.
В каменном веке наверное было ? При замене колодок , клиентам всегда говорю , чтобы первые 100-150 км ехали осторожно , до ПРИТИРАНИЯ колодок .
Если поршня в супортах закисли от длительного стояния или манеры езды ( накатом без резких торможений и при этом не менять , когда положено торм. жидкость ) ( особенно этим грешат москвичи 2140 с четырехпоршневыми супортами ) то нужно разбирать , чистить и стfвить новые манжеты .

Кроме тупого Истирания резины , просирание тормозов ничего не даёт .( ржавчину сбить можно и за пару простых торможений ).

Фу , блин , начинаю писать оперы не хуже инженеров из знаменитых КБ
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием