Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 23:07   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Частотник делался под конкретную задачу - медицинскую лабораторную центрифугу для разделения крови на составляющие. Цетрифуга немецкая, середины 90х годов, с холодильной установкой, силовая часть и клавиатура с дисплеем были исправны, мозги вышли из строя, движок 400Вт, но крутился до удвоенной частоты (0...6000об/мин), ротор весом килограмм 5 (жуткий момент инерции) приводился ременной передачей 1:1. Из конструктивных соображений было сделано на двух мегах, одна частотник (ШИМ по синусу , несущая 16кГц, напряжение пропорционально частоте с коррекцией в зоне низких оборотов, регулируемое динамическое торможение пропусканием постоянного тока), вторая юзеринтефейс, различные программы разгона-торможения, таймер, управление температурным режимом с помощью холодильника. На роторе был датчик скорости на эффекте Холла, по нему скорость поддерживалась с точностью +-1об/мин. Девайс каждодневно трудится в клинике вот уже полтора года, пока тьфу-тьфу ни одной жалобы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием