Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 23:41   #52
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
2redpas скажите пажалста, а почему многие субаристы атмосферники меняют свои равнодлинные коллектора на неравнодлинные, при этом оставляют атмо?
этоже плохо, нет резонанса, наполняемость плохая.
только не рассказывайте, что у них наполняемость лучше.

и вообще, я считаю что ино движки критичнее относятся к изменениям каких либо параметров. и все равно, люди меняют равно на неравно и ездят.


з.ы. кому интересно, есть красивая картинка из музредактора, которая наглядно показывает как получается звук у равнодлинного и неравнодлинного. могу добавить аудиофайл, как доказательство что на равнодлинном БУ БУ не получается.
1) не видел ни одного субариста, чтоб менял равнодлинный на не равнодлинный на атмосферном авто. НИОДНОГО. так никто не делает. наоборот- сколько хочешь.
2) картинки с аудиофайлами можно воткнуть в одно место. атмосферный пакемон и легаси с завода идут с равнодлинными коллекторами. и звук опозитный остаётся- это весомое доказательство, а музредактор доказательством не является
redpas вне форума   Ответить с цитированием