Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2011, 21:49   #4
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Я не оговорился, если проблемма с цилиндро-поршневой группой компрессия растет на 4-6 атм.
А по сути давайте включим логику, добавляем масла в цилиндр сразу же идет уплотнение между поршнем- кольцами и цилиндром но клапанный механизм у нас в нормальном состоянии т.е. новые направляюшие развернутые под каждый конкретный клапан с необходимым зазором, прошарошены седла и притертые клапана.
Следующий вариант состояние ЦПГ как в предыдущем случае но клапана вставлены в изношенные направляющие. в которых они просто болтаются, в этой ситуации даже на притертых клапанах мы не получим нормальной компрессии, так-как просто нет нормальной отсечки при работе клапанного механизма. Исходя из этого и утверждаю что проблемма в клапанном механизме.
P.S. Все выше изложенное есть результат моего личного опыта. Я не претендую на истинну в последней инстанции.
если причина в ГБЦ то откуда такой сквозняк в картер, я видел такое когда пргорело дно поршня но там был один цилиндр а тут все
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием