Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2011, 22:17   #86
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Да и акку от этих веселых кратностей токов тоже не очень гуд. Т.е. ее приходится брать сильноточную, а стало быть с низким напряжением, чтобы она выдерживала токи раскручивающегося коллекторника. И тут тоже куча подводников: провода под сварочные токи, потери, коммутация. Движки и контроллеры только с тягового привода, а не с какого-нибудь заводского - более распространенного....

Кстати, буржуи-электормобиле сторители крутили общепромышленный АД до 9 тыс. - гуд.
Кратность тока коллекторника несложно ограничить контролером, это не проблема. 9тыс. оборотов для 3000го асинхронника изврат, требуется значительное повышение напряжения против номинала для сохранения хоть какого-нибудь момента, да и КПД значительно падает за счет потерь на вихревые токи и гистерезис в железе. А токи в любом случае будут сварочыми.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием