Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 17:27   #23
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Так а в чем проблема?
Трубы можно тоньше взять чем на спорт, 30мм например. Задний крест не делать, дверные ессесно тоже. На крыше можно или вообще крест не делать или одну по диагонали. На передние стаканы для гражданского варианта его особо не завяжешь. Вобщем клетка безопастности, а не каркас. Т.е. точки крепления к примеру: верхние углы лобового, нижние углы лобового, пол возле кик-панелей, пол перед задним сиденьем и вертикально до крыши, до конца крыши возле петель ляды и опустить до задних стаканов. Стаканы между собой завязать. Перед началом задней сидушки по полу трубу пустить поперек машины, с завязкой на кузов хотя бы в 2х местах. Теперь попробуй все это представить и подумать как что где нужно и возможно ли усилить на кузове, чтобы болтами потом каркас прикрутить и чтобы оно было не бестолковым лишним весом и чтобы обшивка наделась так чтоб красиво было
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 28.04.2011 в 17:36.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием