Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 19:35   #5
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
бесплатный ремонт потом выйдет дороже...
Я потратил за 2 года около 2600$ на восстановление этой машины и еще бы делал, но в этом году увы никак продолжить не могу- свадьба, переезд и др. проблемы. Каждая копейка на счету.
Цитата:
ну законсервируешь всю ржавчину, создашь идеальные условия для дальнейшего гниения...
А если у меня почти всё днище залатано.. И там где была ржавчина не зачищено до метала, а только убрана рыхлая ржавчина и затем с 2 сторон толстым слоем промазано мовилем, а потом мастикой.. тоже за год-два сгниёт?
У меня нет знакомых, кто кузовщиной занимается. Самому негде подобным заниматься поэтому сам тока двигатель, коробку и подвеску делал.
А делать так чтобы всё зачищать - нереальные суммы называют на СТО. Я еле нашел кто хотя бы так сделал за 400$. Я думал года через 3 взять другую машину, а таврию как хобби оставить. И может самому всё сделать. Дно полностью там поменять.. Если бы 3-4 года продержалось так чтобы потом машина вообще подлежала восстановлению было бы нормально.
Мне кажется с таким стаканом вообще ездить опасно, поэтому решился пока хоть так заварить.

Цитата:
А ЭТО ВСЕ-ТАКИ ГНИЛЬ, ИЛИ ОСТАТКИ СТАРОГО АНТИКОРА + ГРЯЗНЫХ ВЫСОХШИХ РАЗВОДОВ ОТ ВОДЫ?
Остатки старого антикора есть и грядные разводы есть. И еще разбирал сегодня пока-снег пошел и намочило немного салон.

Вообще думаю эта трещина не от того, что в этом месте всё сгнило, а от того что машина была битая и там оторвало это место.. А процесс гниения уже позже начался. Но гниль есть-это да.. но именно по периметру где оторвано. Сам стакан не гнилой за исключением места его соприкосновения с полом багажника. тоже подкрылка касается.
В субботу поеду варить, выложу фото потом того, что получилось.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием