Тема: Peugeot 205 GTI
Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2006, 12:25   #10
jackie
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 413
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для jackie с помощью ICQ
По умолчанию Re: Peugeot 205 GTI

Цитата:
Сообщение от richi
Цитата:
Сообщение от jackie
интересно с какой целью вы заходите в Автоспорт?
блин какие вы нудные, ну не все ж разбираются в этих GTI, F1 и прочих, обяснить трудно где такие машины используют ?
мы не нудные
поиск рулит
хотяб вот
И, безусловно, отдельно нужно сказать о «заряженных» Peugeot 205 GTI, ставших культовыми. Первое время такие автомобили оснащались 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., но в 1987 году появилась версия с 1,9-литровым агрегатом с двумя клапанами на цилиндр, выдававшим в зависимости от настройки 120—130 л.с. (иногда встречаются машины с мотором 1,9 л мощностью 102 л.с.). Такого количества «лошадей» с лихвой хватает для очень агрессивной езды. Не зря ведь Peugeot 205 GTI частенько встречаются на любительских автомобильных гонках.
Многие поклонники Peugeot 205 GTI, покупая себе машину, иногда не слишком внимательно смотрят на состояние силового агрегата, а то и вовсе приобретают 205 GTI с заведомо «убитым» движком. Связано это не только с тем, что за такую машину просят меньше денег. Секрет в том, что любители спортивных авто часто «вынимают» из 205 GTI стандартный 8-клапанный мотор и устанавливают под капот такой же по объему двигатель, но с 16 клапанами! Этот мотор выдавал уже 147 л.с. и назывался Mi-16 — компания «Peugeot» комплектовала им модель 405. Точную стоимость монтажа Mi-16 под капот Peugeot 205 GTI назвать достаточно сложно. Многое зависит от того, во сколько обойдется сам силовой агрегат. Но обычно удается ограничиться $1300—2000. В данную сумму войдет подержанный движок от Peugeot 405 (средняя цена — $1000) плюс работа по замене.
Это не лев. Это монстр!
__________________
Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть...
jackie вне форума   Ответить с цитированием