Цитата:
Сообщение от Bill
Ну , для начала возразить необходимо. Вот от чего я хренею на этом форуме - от лени и неуважения к возможному оппоненту. А вместо того, чтобы смайлики вешать, ты не пробовал прогуглить, типа "преимущества, отличия газомасляных амортизаторов перед масляными" ? Или ума хватает только на "ну докажите" ?
http://vaz.ucoz.ua/publ/podveska/tes...z_2106/5-1-0-5
http://www.autocentre.ua/ac/Service/.../VAZ-5308.html
http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html
А простыми словами, если на скорости 100-120 км проходишь дорогу с выбоинами, гребенкой, (стиральной доской), то гораздо лучше управляемость у авто на газомасляных, нежели на масляных амортиках.
Все сказанное и ссылки приемлемы только для водителей, эксплуатирующих авто по назначению. При езде 40 км\час из дому на дачу можно обойтись без амортиков вообще...
|
У меня ума хватает не только не гуглить. Этот тупизм в интернете читать мне иногда противно. А хватает еще, чтобы уметь газировать стойки, не говоря уж об их ремонте и пр.
А у вас ума хватает, чтобы не копировать ссылки на статьи в инете, которые далеко не академиками наук пишутся?
Посмотрим, что тут горе-писаки написали...
http://vaz.ucoz.ua/publ/podveska/tes...z_2106/5-1-0-5
Идиотизм полный! Как можно сравнивать три разных амортизатора РАЗНЫХ производителей, с разными настройками, а потом еще и говорить что газомасл. лучше. чем маслянный?
В Monroe Sensa-Trac точно не помню, там вроде проточка в трубе в зоне малых ходов... В Боге на отбое стоит офигенная пружина, которая и тормозит стойку на длинном ходе. Вот тебе и суперсистема.
В маслянном тоже есть небольшой подпор воздуха, так как он собирается при полностью вытянутом штоке. А при на машине как правило посередине рабочего хода. То есть шток вытеснил масло из рабочего цилиндра и сжал воздух в расширительной емкости.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/.../VAZ-5308.html
Та же параша
http://www.sproks.com/rus/articles/structure.html
Спасибо за ликбез, столько всего нового узнал
Если сравнивать - то сравнивать так: берем маслянный аммортизатор, тестируем. В него же потом закачиваем газ и снова тестируем. Вот это будет правильный тест.
В импортные стойки газ закачивается например для стабильности. В них масло жидкое, более склонно к закипанию, вот поэтому и газировать надо
Ах да, теперь о двухсторонности.
Покажите ссылку производителя амортизаторов, где он говорит, что какие то односторонние, какие-то двухсторонние?
Мне не верим - открываем книгу Дербаремдикера "Гидравлические амортизаторы автомобилей".
Смотрим рисунок.
Смотрим, тот же сааз. Ты смотри, и сопротивление на сжатие есть
То есть он уже не односторонний. Ему необходимо это сопротивление, чтобы заполнить надпоршневую область для последующего такта отбоя.
Да, газонаполненные чуть жестче на сжатие, хотя тот же сааз дает одинаковые характеристики... Но не нестолько, чтобы сделать из машины табуретку.
Я не говорил, что газ-масло хуже - лучше. Лучше но при выполнении некоторых условий насчет масла, сальника...


Цитата:
Сообщение от кук
Малодоступным,vadozz,я имел в виду то,что вы делаете,а не серийное.К тому же,если уплотнения не держат масло,как им газ не пропускать?
|
Многие держат. Кременчугский передний сальник держит и очень неплохо.
И такой держит