Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 08:27   #2
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Я проработал с аккумуляторами 8 лет и скажу неутешительное - в Вашем случае ничего не поможет. Можете и не мучиться, посыпались пластины. А то что Вы собираетесь делать выглядит не совсем так. Это способ для "раскачки" засульфидированных пластин. Т.е. когда есть емкость у аккумулятора, но он не способен выдать стартерный ток. Из опыта сажу, что если при КТЦ(Контрольно-Тренировочный Цикл) Вы сняли менее 70% емкости, дело движется к концу, максимум что сможете сделать это добавить 3-5% или после несколких КТЦ "положить" его полностью. Если при попытке прокручивания стартера в одной (или нескольких) банок обильно происходит вскипание электролита, смело аккумулятор в сторону(обрыв пластин).
Согласен полностью с вышесказанным, ему уже ничем не поможешь, я сам имею дело с аккумуляторами, нечего замаорачиваться со старым, как говорится , мертвому х.. не над...шь, оно понятно что надежда умирает последней, но купите сразу новый, хоть они и не дешевы, и будет вам счастье.
У самого пару месяцев назад сдохла батарейка, тоже морочился с ней на зарядной станции, хотя знал что все в пустую, но надеялся на чудо, потом плюнул, купил новую а старую там же сдал за 60 грн и живу спокойно
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием