Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 17:55   #3
сергій808
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
По 1. Трос спидометра - обратите внимание на его квадратный конец после упора, бывает что с завода брак - он короткий и обходится. И еще стирает в корпусе коробки гнездо куда вставляется шестерня.
Как проверить подключить к коробке и вывести снаружи через капот, проехать на малой скорости определить вращается ли тросик. Если да, то мерять длину на посадку в спидометр. Если не вращается - или колоть коробку и ремонтировать (втулить) гнездо шестерни или системно и постоянно менять корпус шестерни привода спидометра.
2. По индикатору остатка бензина. Вытащите датчик, на нем есть реостат, если он (реостат) стерся то будет работать только в тех местах где законтачит.
3. Проверьте контакты датчика температуры на движке.
Удачи Вам!
3-й пнукт знімаємо, сьогодні пройшовся по проводові, що йде до дачика на моторі, була здерта ізоляція і він підмикав на корпус мотора... ізоляція відновлена - дачик температури працює гуд...

2) а самі реостати є в продажі?? чи його можна вилічити???

1) сьогодні протестую троса, так як ви і описали...

Дуже дякую за те, що відгукнулися і підказали...
  Ответить с цитированием