Цитата:
Сообщение от Buzyan
Ваши эмоции ситуацию не проясняют. Есть данные-изложите в студию народ ознакомится. а теперь об этом подробней!!!
|
Вообщето есть такая наука
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...92%D0%A1&lr=39
расказать в одном посте не получится
упрощено
исправный ДВС - это исправный ДВС, если компресия 3, ты его хоть армянским коньяком заправляй (с) делов не будет
Исправная система зажигания - обеспечивает надежное и повторяемое воспламенение рабочей смеси в нужное время во всех (!!!) режимных точках ДВС
если мотор "протраивает" ты его хоть армянским коньяком заправляй (с) делов не будет,
если угол опережения зажигания не соответствует оптимальному (тому при котором развивается наибольшее среднее индикаторное давление цикла ) для данной режимной точки, дела конечно будут но так себе...
Исправная система питания - обеспечивает качественное смесеобразование (гомогенизацию, перемешивание воздуха и топлива) и заданный состав смеси (альфу, отношение массы воздуха и топлива) во всех (!!!) режимных точках ДВС
по поводу оптимальной альфа вопрос ОЧЕНЬ сложный,
например альфа соответствующая минимальному удельному расходу зависит от гаммы (коэф остаточных газов), а оптимальный УОЗ от альфы...
для простоты можете считать что на 1кг пропана надо 15кг воздуха причем во всех (!!!) режимных точках ДВС...
ну и как держать альфу на гбо1-2, ответ никак!!!
мало того альфу в динамике (при изменение режимных точек) тяжело держать даже на ГБО4
вот отсюда и ламерские выражения : "газу машина тупая!", "газ гробит мотор!"
НАСТРОЙТЕ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС!!!
ПОЧИНИТЕ СИСТЕМУ ПИТАНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ!!!