Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2011, 17:49   #3
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorAndreev Посмотреть сообщение
Суть вопроса такова... Машина совсем новая... сенс 1,3. ГБО 4. При сбросе газа на нейтралку глохнет... в среднем через раз. Проблема проявляется в "провалах" при сбросе газа... При етом плавет какоето время ХХ. Ставили ГБО на гбо.ком.уа. Ездил на регулировку, там поставили какой-то параметр впрыска с 4,6 (вроде как для бензина) на 4,2. Проблема уменьшилась только на половину, глохнуть стала чуть реже. ХХ также плавает какоето время. Потом приходит в норму, секунд через 10. В динамике вроде как никаких проблем нет. На бензине проблем никаких, ХХ стабильный и без каких то бы нибыло провалов. Наверное вопрос состоит в дальнейшей регулировке, но Может кто то знает "физику вопроса"? Сам с ГБО 4 дела не имел. До "сенса" была карбюраторная "славута"... заводилась на газу в -25 С, двиг проблем не знал (бензонасос и коммутатор не в счет..., трос сцепления родной был, и продал на 132 тыс.км....). Теперь учусь опять...
если на бензине всё в порядке, то вопрос в гбо. а раз гбо у тебя 4-го поколения, значит управляют всем бензиновые мозги кроме длительности впрыска газа. но ведь на бензине всё в порядке? значит длительность впрыска газа не соответствует требуемой. то есть смесь у тебя не та, что нужно. может богатит, а может бедная- смотреть нужно по лямбдазонду. ну и как вариант форсунки газовые не фонтан, и если впрыск попарный, то бедняга с ума сходит. ибо на холостых вместо одного импульса жирненького два худеньких, а газовые форсунки имеют бОльшую инерцию. где-то так.
redpas вне форума   Ответить с цитированием